Памятка Проводника

Что ж запомни, дети - это ангелы, учитель,
Коль ты сумеешь приручить их.

1. При подготовке в Лицее:
    1.1. Провести ознакомительную беседу на общие темы и создать дружескую психологическую атмосферу в классе, постараться влиться в коллектив, так чтобы дети воспринимали вас как своего одноклассника.
    1.2. Разъяснить суть предстоящего турслета детям.
    1.3. Назначить ответственных лиц: командир, завснар, завпит, костровой.
    1.4. Подготовить общественное снаряжение класса.
    1.5. Подготовить личное снаряжение каждого.
    1.6. Составить раскладку продуктов питания, проконтролировать их приобретение и распределение.
    1.7. Подготовить состав общей медицинской аптечки. Напомнить о личных лекарствах каждого.
    1.8. Разъяснить суть предстоящих конкурсов и правила их проведения.
    1.9. Обсудить творческие идеи, подготовить приветствие, эмблему и т.д.
    1.10. Подготовить морально ребят к тяжелому походу: холод, дождь, ветер, тяжелые нагрузки.
    1.11. Договориться о месте и времени сбора, проконтролировать, что Вас все услышали, запомнили и записали.
2. На месте встречи:
    2.1. Проконтролировать вес рюкзака каждого ученика.
    2.2. Проверить все ли дети на месте, а также проверить наличие общ. снаряжения.
    2.3. Собрать деньги на ж/д билеты , купить и раздать детям (на месте встречи).
    2.4. Довести до всех информацию о том, на какой платформе Вы выходите.
3. На платформе:
    3.1. Собрать класс и проверить его состав.
    3.2. Дождаться инструктора и следовать его указаниям.
4. На маршруте:
    4.1. Через 5-10 минут после начала движения сделать технический привал.
    4.2. На протяжении всего маршрута следить за моральным состоянием и настроением группы.
    4.3. Не допускать растяжения и разрыва группы.
5. На месте в лагере:
    Проводник несет ответственность за поведение группы как в лагере так и вне его.

    5.1. Организовать работу на месте.
    5.2. Помочь разбить лагерь.
    5.3. Следить за распорядком дня. Перед уходом на тропу:
    5.4. Проследить за формой одежды группы.
    5.5. Настроить ребят на романтический сказочный лад.
6. На тропе:
    6.1. Правильно расположить класс на точке.
    6.2. Следить за временем нахождения на точке.
7. Перед уходом:
    7.1. Подготовить лагерь к сдаче.
    7.2. Проверить состав общественного и личного снаряжения.
    7.3. Сдать место стоянки коменданту лагеря.

P.S. Никогда не забывайте, что именно Вы являетесь примером общения,
поведения и слаженной работы для детей.